Новые пользователи
Активные пользователи
О сайте EXE-PS.RU
Описание сайта


Главная » Файлы » Все для Дизайнера

В разделе материалов: 84
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

08.10.2012 в 18:46
Автор: admin2 | Комментариев (0) | Просмотров: 1257
Ролевые миры

Ролевые миры, или RP (Role-playing) — миры, в которых игрок должен отыгрывать «роль» своего персонажа, сделать его частью игровой вселенной. Ролевые миры также делятся на два типа: PvE (просто RP) и PvP (RPPvP).

При этом игровая механика ролевых миров ничем не отличается от механики неролевых миров, здесь лишь действуют дополнительные, более строгие, правила поведения, такие как, например, запрет на общение в общих каналах чатов на темы, выходящие за рамки игровой вселенной (типа обсуждения личной, «реальной» жизни, новых дополнений и т. п.), контроль имен персонажей и другие. При этом никаких преимуществ игроки ролевых миров перед игроками остальных миров не получают. Пока что официальных русскоязычных ролевых миров нет.

После того, как оксидирование стали завершено, изделие со свежим покрытием может подвергаться промасливанию. Это уменьшает коррозию и придает поверхности черный цвет.

Языковые группы

Все европейские игровые вселенные разделены на шесть языковых групп: английскую, немецкую, французскую, испанскую, итальянскую и русскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.

Русская языковая группа отделена от остальных европейских — играть в русскоязычных мирах можно лишь с соответствующим установленным языковым пакетом. Названия в русском игровом мире тоже переведены на русский язык. На русской учётной записи абонентская плата ниже, но с неё невозможно играть в игровых мирах остальных языковых групп.

Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учетную запись.

Тульский край встретит вас гостеприимством. Наши вековые достопримечательности оставят незабываемые впечатления, а гостиницы Тулы порадуют своим комфортом.
08.10.2012 в 18:45
Автор: admin2 | Комментариев (0) | Просмотров: 988
В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает игровую валюту, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые можно потратить на экипировку.

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 10 и 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону.

После того, как оксидирование стали завершено, изделие со свежим покрытием может подвергаться промасливанию. Это уменьшает коррозию и придает поверхности черный цвет.
25.07.2012 в 02:18
Автор: admin2 | Комментариев (0) | Просмотров: 916
Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.
В узком типографском смысле шрифтом называется комплект типографских литер, предназначенных для набора текста. Шрифты являются неотъемлемой частью граффити, а также тэггинга и бомбинга.

Группа шрифтов разных видов и кеглей, имеющих одинаковое начертание, единый стиль и оформление, называется гарнитурой.

Первой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах.
Узелковое письмо как форма передачи информации стало переходной формой от рисунка к графическому письму.[источник не указан 46 дней]
Идеография — следующий этап.
Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло.
Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцы. Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов мира — греческого, латинского, кириллического и прочих.
Греки усовершенствовали финикийский алфавит, введя в него гласные звуки-литеры. Знаки литеры его очень простые, имеют чёткие линии одной толщины, и состоят из простых геометрических форм — круга, треугольника, отрезка. Древнегреческий алфавит стал первым алфавитом в Европе.
Латинский и русский алфавит построены на единой графической основе и возникли они с древнегреческих надписей —
Образец римского капитального письма. Надпись на колонне Траяна в Риме
капиталов.
Образец римского капитального письма.



Надпись на колонне Траяна в Риме
Маюскул высекался на каменных плитах, колоннах, триумфальных арках. Одним из видов рукописного маюскула было письмо квадрата. Литеры такого письма характеризуются плавными утолщениями и засечками. Более узкие и декоративные литеры — рустика. Ещё вариант рукописного римского письма — курсив.
В VI веке появляется новый стиль письма — унциал. Литеры этого шрифта характеризовались выступом концов за пределы верхних и нижних линий ряда. Развитие данного шрифта является полуунциал. Этот период стал переходным от маюскульного письма к минускульному.
В IX веке распространяется каролингский минускул — шрифт, литеры которого используются и в наше время.
В XI—XII веках развивается готическое письмо. Готический шрифт имеет множество разновидностей по характеру начертания: текстура, бастарда, ротунда, декоративный, ломбардские версалы, а позже фрактура.
Круглоготический, швабский шрифт стал переходной формой к письму эпохи Возрождения. В это время возростает внимание ко всему античному, копии античных текстов переписывают шрифтом, получившем название «антиква». В это же время появляются первые трактаты про строение литер на основе квадрата, его диагоналей и вписанного в квадрат круга. Автор трактата Лука Пачоли.
В трактате Жоффруа Тори «Цветущий луг», литеры построены в квадрате, со сторонами, поделенными на 10 частей.
Альбрехт Дюрер разработал свой шрифт, литеры которого также вписывались в квадрат.

17.06.2012 в 13:28
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 269
Сток на тему спорт,футбол
17.06.2012 в 13:28
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 247
Сток на тему спорт,футбол
17.06.2012 в 13:27
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 245
Сток на тему спорт,футбол
17.06.2012 в 13:25
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 273
Сток на тему спорт,футбол,ЧМ-2010
17.06.2012 в 13:24
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 262
Сток на тему спорт,футбол,ЧМ-2010
17.06.2012 в 13:23
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 267
Сток на тему спорт,футбол,ЧМ-2010
17.06.2012 в 13:22
Автор: sly | Комментариев (0) | Просмотров: 259
Сток на тему спорт,футбол


Лучшая рип студия!

Преимущества авторизованных
Писать на форуме
Загружать свои файлы
Комментировать файлы
Общаться в чате