Конечно, один против троих, все это не честно, но быть может, что представленный сток может и оказаться жизненным. На стоке изображено, как один парень (похоже, что скоро будет драться) стоит с дубинкой и ждет своих врагов. Пацан один, врагов трое. На стоке смазаны некоторые элементы, чтобы выглядело красиво. Сток подойдет для создания аватарок, даже можете и не обрабатывая фотошопом, эту фотографию, сразу поставить на аватарку в социальные сети. Все это уже Ваш выбор, так что, скачиваем эту картинку.
Зачастую в компьютерных играх или видеоиграх присутствуют коды, которые реализованы и встроены разработчиками. Ввод таких кодов осуществляется воспроизведением определённой последовательности на устройстве управления (обычно это геймпад игровой приставки или компьютерная клавиатура), или же ввод текста в специально отведенных для этого местах — например, меню игры или консоль. Основное назначение таких кодов — отладка программного продукта еще на стадии разработки (например, для отладки последнего уровня разработчику не потребуется проходить всю игру, а достаточно воспользоваться чит-кодом).
Другой, не предусмотренный разработчиками способ создания чит-кода — изменение содержимого памяти запущенной игры, конфигурационных файлов или файлов, хранящих информацию о прогрессе пользователя (файлы «сохранения»). Этот способ более сложен в применении, но позволяет изменить почти любой параметр или переменную игры.
Для использования таких кодов зачастую нужны специальные программы (в случае с компьютерами) или специальные устройства, например дополнительный картридж.
Обычно эти программы позволяют управлять определенным адресом памяти, в котором находится нужная переменная, и её значением (например, предотвратить изменение переменной, определяющей здоровье игрового персонажа). Указанные операции фактически являются взломом компьютерной программы. Сторонними разработчиками выпускаются «трейнеры» — компоновки готовых решений для изменения поведения игры.
Чит-коды в играх используются для упрощения игрового процесса, поэтому игроки, которые не используют чит-коды, зачастую относятся с пренебрежением к «читерам» (игрокам, злоупотребляющим чит-кодами).
В некоторых играх введена специальная система порицания за использование игроком чит-кодов (например, в трёхмерных играх серии Grand Theft Auto игрок теряет «очки» за использования чит-кодов, а в Windows Live игрок перестаёт получать достижения, в Космических Рейнджерах игроки, использующие чит-коды попадают в таблице достижений на сайте игры в отдельный список читеров, в Spore при использовании чит-кодов даётся награда «Шулер».).
В Warcraft II, если игрок во время миссии использовал коды, то в подведении её итогов, вместо определённого звания игрока показано звание «Читер!!!», как и в Heroes III: в доске почёта после победы в миссии, вместо имени игрока и названия миссии показано «Читер!!!», и оно стоит последним в списке.
Различные игровые журналы и веб-сайты занимаются «коллекционированием» и публикацией чит-кодов, как реализованных разработчиками, так и другими, сторонними средствами.
Реклама....
Всего комментариев: 1
sly | Комментарий № 1 | Дата: 15.06.2012
Test
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]